• ☎ +7(978)945-33-45
  • * school_vorontsova@mail.ru
  • г. Симферополь, ул. Эскадронная 6                                                                                         Поиск

    Функциональная грамотность

    Банк заданий по оценки функциональной грамотности

    ГРАМОТНОСТЬ – это, с традиционной точки зрения, определённая степень владения человеком навыком чтения и письма в соответствии с грамматическими нормами родного языка. Применительно к характеристике населения – один из базовых показателей его социально-культурного развития. Конкретное содержание понятия грамотность менялось исторически, расширяясь с ростом общественных требований к развитию индивида – от элементарных умений читать, писать, считать и т.п. к владению минимумом общественно необходимых знаний и навыков.

    Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. В отличие от элементарной грамотности как способности личности читать, понимать, составлять простые короткие тексты и осуществлять простейшие арифметические действия, функциональная грамотность - уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде.

    О существовании функциональной грамотности мы узнаем, только столкнувшись с ее отсутствием. Поэтому приходится говорить не столько о функциональной грамотности, сколько о функциональной безграмотности, что является одним из определяющих факторов, тормозящих развитие общественных отношений. Поэтому проблема функциональной грамотности рассматривается обычно не как научная и смысловая проблема, а как проблема деятельностная, как проблема поиска механизмов и способов ускоренной ликвидации безграмотности.

    Своеобразием начального этапа в системе целостного среднего образования является то, что именно на этой ступени важно обеспечить условия для освоения основных умений учебной деятельности, потребности и желания учиться. Именно эта деятельность в комплексе других деятельностей (игровой, спортивной, художественной, трудовой), выполняемых ребенком, играет ведущую роль в его психическом развитии.

    • Главная
    • Новости
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Положения
      • Охрана труда
    • Образование
      • Образовательные программы
      • Расписание уроков
      • Функциональная грамотность
        • Банк заданий
      • Психология
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания
      • Нормативно правовая база
      • Локальные акты
      • Информация для родителей
      • Food
    • Информация для родителей
    • Мониторинговые исследования
      • ВСОКО
      • НИКО
      • PISA
    • ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
      • ВПР
      • ЕГЭ/ОГЭ 2023/2024
    • Работа с одаренными детьми
    • Антитеррористическая защищенность
    • Противодействие коррупции
    • Профориентация
    • Правила безопасности
    • Фото
    • Поиск
    • Отзывы
    • Семейные книги памяти
    • Олимпиады
    • Главная
    • Новости
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Положения
      • Охрана труда
    • Образование
      • Образовательные программы
      • Расписание уроков
      • Функциональная грамотность
        • Банк заданий
      • Психология
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания
      • Нормативно правовая база
      • Локальные акты
      • Информация для родителей
      • Food
    • Информация для родителей
    • Мониторинговые исследования
      • ВСОКО
      • НИКО
      • PISA
    • ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
      • ВПР
      • ЕГЭ/ОГЭ 2023/2024
    • Работа с одаренными детьми
    • Антитеррористическая защищенность
    • Противодействие коррупции
    • Профориентация
    • Правила безопасности
    • Фото
    • Поиск
    • Отзывы
    • Семейные книги памяти
    • Олимпиады
         

    ЧОУ "Школа Воронцова"

    Наш телефон:  +7(978)945-33-45

    Наш email: school_vorontsova@mail.ru

    Наш адрес: г. Симферополь, ул. Эскадронная 6

    Наши социальные сети: VK

    ЧОУ "Школа Воронцова" ©